Информационный
Региональная
1. Для участия в отборе на получение субсидий в целях возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (далее — субсидии) сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) (далее — сельскохозяйственные товаропроизводители, заявители, получатели) представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее — Министерство) на бумажном носителе пакет документов согласно пунктам 3.2–3.3 Порядка, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 12.08.2020 №588 «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники» (в ред. от 02.12.2020 №932) (далее — Порядок).
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Пермского края о внесении изменений в закон о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период).
2. Министерство ежегодно, в срок не позднее 15 октября, размещает на едином портале и официальном сайте извещение о проведении отбора для получения субсидии.
Способ проведения отбора — запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для участия в отборе, исходя из соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям (условиям) отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
Заявки на участие в отборе и предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку принимаются Министерством в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения.
3. Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе обратиться в Министерство за разъяснениями положений извещения.
Обращение направляется в Министерство в письменной форме начиная с даты размещения извещения на едином портале и официальном сайте и не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока подачи заявок.
Министерство в течение одного рабочего дня с даты поступления обращения дает разъяснения положений извещения путем направления сельскохозяйственному товаропроизводителю письменного ответа на его электронную почту и размещает разъяснения положений извещения на едином портале и официальном сайте.
4. Министерство осуществляет прием и регистрацию документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, в порядке их поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Запись в журнале регистрации должна содержать регистрационный номер поступившего пакета документов, дату и время его приема. Регистрация документов производится в день их поступления в Министерство.
Проведение отбора для предоставления субсидий осуществляется в срок не позднее 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в извещении.
Отбор осуществляется в два этапа.
5. Сельскохозяйственные товаропроизводители до окончания срока приема заявки, установленного в извещении, вправе заменить предоставленные документы путем предоставления в Министерство подписанного руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя письменного заявления с приложением документов, подлежащих замене.
Датой замены документов является дата поступления в Министерство письменного заявления с приложением документов, подлежащих замене.
Сельскохозяйственные товаропроизводители вправе до окончания срока предоставления документов, установленного в извещении, отозвать заявку и документы путем предоставления в Министерство письменного заявления, подписанного руководителем сельскохозяйственного товаропроизводителя.
Министерство возвращает заявку и документы сельскохозяйственному товаропроизводителю с соответствующей записью о возврате в журнале регистрации, указанном в пункте 3.6 Порядка.
Заявки, предоставленные сельскохозяйственным товаропроизводителем позднее срока, установленного в извещении, не принимаются.
6. Министерство в течение 5 рабочих дней с даты окончания приема документов, указанной в извещении:
— проверяет соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным пунктом 2.1.1 Порядка;
— проверяет поступившие заявки и документы, указанные в пункте 3.2 Порядка, на предмет их соответствия перечню, условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1.2, 2.1.3 (при наличии), 2.1.4–2.1.6, 3.2, 3.5 Порядка, достоверности содержащейся в них информации;
— принимает оформленное приказом решение об отклонении заявки и об отказе в допуске к отбору. Направляет сельскохозяйственным товаропроизводителям мотивированное уведомление об отклонении заявки и об отказе в допуске к отбору;
— направляет заявку и документы сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые соответствуют требованиям пункта 2.1.1 Порядка и документы которых соответствуют перечню, условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1.2, 2.1.3 (при наличии), 2.1.4–2.1.6, 3.2, 3.5 Порядка, в комиссию Министерства (далее — Комиссия).
7. Состав Комиссии формируется из числа государственных гражданских служащих Пермского края в Министерстве и включает в себя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и не менее 3 членов Комиссии. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания приема документов, указанной в извещении.
8. Комиссия после получения заявок и документов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с пунктом 3.9.4 Порядка и в пределах срока, предусмотренного пунктом 3.8 Порядка:
1) на первом этапе отбора формирует реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей, документы которых соответствуют перечню, условиям и требованиям, установленным пунктами 2.1.2, 2.1.3 (при наличии), 2.1.4–2.1.6, 3.2, 3.5 Порядка (далее – реестр), и которые соответствуют следующим критериям отбора:
— неснижение выручки от реализации продукции (работ, услуг) в году, предшествующем текущему финансовому году, по сравнению с предыдущим годом — для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции;
— неснижение дохода от реализации сельскохозяйственной продукции, производства и продуктов ее первичной и промышленной переработки в году, предшествующем текущему финансовому году, по сравнению с предыдущим годом в относительных величинах — для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции;
— износ основных средств (производственных фондов) сельскохозяйственного товаропроизводителя на конец года, предшествующего текущему финансовому году, более 25% — для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции;
2) на втором этапе отбора составляет рейтинг сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в реестр, упорядоченных в порядке убывания общего количества начисленных баллов каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю (далее — рейтинг), рассчитанного как сумма баллов, присвоенных сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с дополнительными критериями отбора, указанными в абзацах третьем-пятом пункта 3.11.2 Порядка, и набравших в совокупности не менее предельной величины балла, значение которого утверждается приказом Министерства;
3) оформляет протоколом заседания Комиссии (далее — протокол) рейтинг, составленный в соответствии с пунктом 3.11.2 Порядка. Победителями отбора признаются сельскохозяйственные товаропроизводители, включенные в рейтинг в соответствии с абзацем первым пункта 3.11.2 Порядка (далее — Победители отбора). Протокол подписывается председателем Комиссии в день заседания Комиссии. Протокол размещается на едином портале и официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты его подписания.
9. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола принимает оформляемое приказом решение о предоставлении субсидии Победителям отбора (далее — Приказ) в соответствии с пунктом 3.14 Порядка.
10. Субсидии Победителям отбора предоставляются:
— в порядке очередности, установленной в рейтинге;
— в порядке очередности поступления документов, указанных в пункте 3.2 Порядка, согласно записи в журнале регистрации в соответствии с пунктом 3.6 Порядка — при одинаковом количестве набранных баллов;
— в размере остатка бюджетных ассигнований — если размер запрашиваемой субсидии больше остатка бюджетных ассигнований.
11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.11 Порядка:
— размещает на едином портале и официальном сайте Приказ;
— обеспечивает заключение с сельскохозяйственными товаропроизводителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий (далее — получатель субсидии), Соглашения (дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение). Осуществляет подготовку проекта Соглашения в 2 экземплярах и направляет его любым доступным способом (в том числе в электронном виде посредством электронной связи) сельскохозяйственным товаропроизводителям для подписания. Сельскохозяйственные товаропроизводители в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывают его, скрепляют печатью и представляют в Министерство 2 экземпляра Соглашения. В случае если сельскохозяйственные товаропроизводители не представили подписанное Соглашение в течение 2 рабочих дней с даты его получения, они считаются уклонившимися от получения субсидии и теряют право получения субсидии в рамках поданной заявки;
— составляет сводную справку-расчет о размере субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники за счет средств бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4 к Порядку (далее — сводная справка-расчет).
12. Министерство осуществляет регистрацию Соглашения с присвоением порядкового номера в журнале регистрации Соглашений, который должен быть пронумерован и скреплен печатью Министерства. Регистрация Соглашений (дополнительных соглашений о внесении изменений в Соглашение) производится в день их подписания обеими сторонами. Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается на основании информации и предложений, направленных получателями субсидии, не противоречащих настоящему Порядку, в течение 15 рабочих дней со дня получения Министерством обращения получателя субсидии, содержащего такую информацию или предложения.
13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения представляет в Министерство финансов Пермского края сводную справку-расчет, справку-расчет и по каждому получателю субсидии платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке, а также копию Соглашения.
14. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня утверждения Приказа в соответствии с пунктом 3.12 Порядка.
15. В случае дополнительного выделения бюджетных ассигнований из бюджета Пермского края на цели, указанные в абзаце первом пункта 1.2 Порядка, предоставление субсидий осуществляется Победителям отбора, предоставившим в Министерство документы для получения субсидии в текущем финансовом году, которым отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в пункте 3.13.3 Порядка.
16. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня доведения до него дополнительных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) из бюджета Пермского края или перераспределения объема бюджетных ассигнований принимает оформляемое приказом решение о предоставлении субсидии Победителям отбора.
17. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 3.19 Порядка, осуществляет действия, определенные пунктами 3.12, 3.15.1–3.15.3 Порядка, а также осуществляет регистрацию заключенного Соглашения в соответствии с пунктом 3.16 Порядка.
18. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 3.19 Порядка.
19. В случае отказа Победителю отбора в предоставлении субсидии по основанию, указанному в пункте 3.13.3 Порядка, и неполучения им субсидии в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 3.19 Порядка такой сельскохозяйственный товаропроизводитель в году, следующем за годом предоставления заявки, имеет первоочередное право на предоставление субсидии.
20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в абзаце первом пункта 1.2 Порядка, запрашивает посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям не более чем на 7 рабочих дней, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой и (или) Фондом социального страхования Российской Федерации, осуществляет действия, определенные пунктами 3.12, 3.15.1–3.15.3 Порядка, а также осуществляет регистрацию Соглашений в соответствии с пунктом 3.16 Порядка.
21. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 3.20 Порядка.
22. Министерство и органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) Соглашением.
23. В случае выявления нарушения получателем субсидии целей, порядка предоставления субсидий или условий, установленных при их предоставлении субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
— Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения получателем субсидии целей, порядка предоставления субсидий или условий, установленных при их предоставлении, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидий;
— требование о возврате субсидий должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
— в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.3.2 Порядка, требования о возврате субсидий Министерство обеспечивает взыскание субсидий в судебном порядке.
24. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты результаты предоставления субсидии, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края рассчитывается по формуле, указанной в пункте 5.4 Порядка.
Возврат средств осуществляется в следующем порядке:
— Министерство в течение 30 рабочих дней со дня предоставления получателями субсидии отчетов о достижении результатов предоставления субсидий направляет получателям субсидии требования о возврате средств;
— требование о возврате средств должно быть исполнено получателями субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
— в случае невыполнения получателями субсидии в срок, установленный пунктом 5.5.2 Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
25. Решение о возврате субсидии Министерством не принимается в случае, если установленный результат предоставления субсидий не достигнут в силу документально подтвержденных обстоятельств при:
— эпизоотии — справкой Государственной ветеринарной инспекции Пермского края;
— обстоятельствах чрезвычайного характера (аварии, опасном природном явлении, катастрофе, стихийном бедствии или ином бедствии) — копиями документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном порядке.
Субсидии предоставляются на приобретение крупногабаритной колесной сельскохозяйственной техники (трактора, комбайны) в соответствии с перечнем, утверждаемым приказом Министерства на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям:
1) указанным в статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 №264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;
2) осуществляющим сельскохозяйственную деятельность на территории Пермского края;
3) включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденного Министерством. Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается Министерством и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.agro.permkrai.ru (далее — официальный сайт);
4) соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее — Соглашение), следующим требованиям:
— у сельскохозяйственных товаропроизводителей должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
— сельскохозяйственные товаропроизводители — юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
— сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
— сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в абзаце первом пункта 1.2 Порядка;
— представление отчета о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Министерством;
5) соответствующим на дату представления документов для получения субсидии требованию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) способ проведения отбора — запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для участия в отборе, исходя из соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям (условиям) отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
— соответствие техники перечню, утверждаемому приказом Министерства на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034–2014 (КПЕС 2008), принятого Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 №14-ст;
— наличие заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации — в случае приобретения техники, соответствующей критериям подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 №719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации» (далее — Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 №719);
— техника выпущена не ранее двух лет до даты ее приобретения сельскохозяйственным товаропроизводителем по договору купли-продажи, заключенному между сельскохозяйственным товаропроизводителем и производителем техники, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим реализацию техники в соответствии с полномочиями, предоставленными производителем техники или его официальным представителем (далее — уполномоченный агент);
— приобретение техники в текущем финансовом году или в году, предшествующем текущему финансовому году;
— приобретение техники, не бывшей в употреблении;
— сельскохозяйственные товаропроизводители прошли отбор в соответствии с пунктами 3.11.1–3.11.3 Порядка;
— наличие заключенного между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашения;
— наличие обязательства сельскохозяйственного товаропроизводителя не производить действия, связанные с отчуждением техники, в том числе продажу, дарение, передачу в аренду, в течение 5 лет со дня получения субсидии;
— затраты, указанные в абзаце втором пункта 1.2 Порядка, не возмещены в рамках предоставления иных форм государственной поддержки.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на одну единицу техники в год в пределах лимита субсидии, определенного в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, в размере:
— 50% фактических затрат на приобретение техники, соответствующей критериям подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 №719;
— 40% фактических затрат на приобретение техники, не соответствующей критериям подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 №719.
Лимит субсидии для каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя определяется в размере 5% выручки от реализации продукции (работ, услуг) на основании формы №2 «Отчет о финансовых результатах», утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, или дохода от реализации сельскохозяйственной продукции, производства и продуктов ее первичной и промышленной переработки на основании формы №1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, или формы №1-ИП, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем за год, предшествующий текущему финансовому году, но не более 10000000 рублей.
4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
— несоответствие критериям отбора, установленным пунктами 3.11.1.1–3.11.1.3 Порядка;
— недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем;
— невключение Победителя отбора в Приказ в соответствии с пунктом 3.14 Порядка;
— несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, определенным в извещении, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
5. Результатом предоставления субсидии является, рост не менее чем на 2% уровня аналогичных показателей в году, предшествующем отчетному году:
— производительности труда трактористов-машинистов в году, следующем за годом предоставления субсидии, — для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции;
— производительности сельскохозяйственной техники (тракторов и комбайнов) — для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
1. Для участия в отборе получатели в сроки, указанные в извещении о приеме документов, представляют в Министерство:
1) заявку на участие в отборе и предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) справку-расчет о размере субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) копии договора купли-продажи техники, заключенного между производителем или его уполномоченным агентом и сельскохозяйственным товаропроизводителем, универсального передаточного документа, акта приема-передачи техники, платежных поручений, счетов-фактур, товарных накладных (товарно-транспортных) накладных или иных первичных документов, содержащих соответствующие сведения;
4) копию акта о приеме-передаче объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме №ОС-1 или копию акта о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме №ОС-1б, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, или иного первичного учетного документа, содержащего соответствующие сведения;
5) копии паспорта транспортного средства с отметкой о регистрации, копии документов (паспортов или руководств (инструкций) по эксплуатации), позволяющих определить изготовителя, марку, модель, дату выпуска и заводской номер техники, сертификата соответствия (одобрения типа транспортного средства) или декларации о соответствии — для самоходной техники;
6) копию договора с производителем на право осуществления дилерских услуг либо копию дистрибьюторского договора в случае приобретения техники у уполномоченного агента;
7) копию заключения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации — в случае приобретения техники, соответствующей критериям подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 №719;
8) копию формы №2 «Отчет о финансовых результатах», утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, или копию формы №1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, или копию формы №1-ИП, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за два года, предшествующих текущему финансовому году;
9) подтверждение износа основных средств (производственных фондов) сельскохозяйственного товаропроизводителя на конец года, предшествующего текущему финансовому году, более 25% по форме согласно приложению 3 к Порядку — для сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции;
10) справку о применяемой системе налогообложения;
11) справку о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
— не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель — индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
— не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;
— не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
— не получал средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в абзаце первом пункта 1.2 Порядка;
12) сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе в сроки, определенные в извещении, по собственной инициативе дополнительно представить в Министерство следующие документы:
— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за месяц до даты подачи сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки в Министерство;
— документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданный на дату, предшествующую дате представления документов для получения субсидии не более чем на 7 рабочих дней, или на дату поступления документов в Министерство, заверенный соответствующим образом Федеральной налоговой службой и (или) Фондом социального страхования Российской Федерации.
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 3.3.1 Порядка, Министерство получает указанный документ посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы на дату поступления документов в Министерство и их регистрации в журнале регистрации заявок.
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 3.3.2 Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней с даты получения от сельскохозяйственного товаропроизводителя заявки запрашивает указанный документ у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия на дату поступления документов в Министерство и их регистрации в журнале регистрации заявок.
2. Получатель субсидии в срок до 20 марта года, следующего за отчетным годом, должен представить в Министерство отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Управление ресурсного обеспечения АПК и развития агропродовольственного рынка
+7 (342) 212-66-16
+7 (342) 212-66-16
614990, г. Пермь, Бульвар Гагарина, д. 10
evbulatova@agro.permkrai.ru